воскресенье, 15 октября 2017 г.

За поддержку Навального студента оштрафовали на 400 стипендий — Рамблер/новости

За поддержку Навального студента оштрафовали на 400 стипендий
https://news.rambler.ru/politics/38156650-za-podderzhku-navalnogo-studenta-oshtrafovali-na-400-stipendiy/
15 10 2017
За участие в митинге в поддержку Навального студента оштрафовали на 400 стипендий. Активиста костромского штаба политика Александра Зыкова обязали выплатить 200 тысяч рублей за то, что он участвовал в незаконном шествии по улицам Костромы 7 октября и создавал помехи движению транспорта. По словам самого Зыкова, он был одним из сотни таких же участников. Они прошли по городу с красными шарами в руках. По оценкам полиции, в акции приняли участие около 70 человек.
Студента задержали 11 октября, ночь он провел в камере. Business FM он заявил, что намерен обжаловать решение суда:
Александр Зыков студент «Мне вменили именно участие в несанкционированной акции. Мне одному почему-то! Остальные 70 человек там, видимо, не участвовали, то ли сотрудники полиции боятся их привлекать — это будет больший общественный резонанс. Сотрудникам было предъявлено две видеосъемки, на которых просто идет толпа с флагами, шариками. У нас, по-моему, и дети гуляют с шариками. И люди часто выходят, укутываясь в флаг России, просто прогуливаясь по улице, это не считается несанкционированным шествием, никакой агитацией. Но судья решил почему-то, что, когда я гулял с флагом и шариками, я каким-то образом сагитировал кого-то. По итогам заседания мне впаяли 200 тысяч штрафа. Я буду обжаловать это решение. Пока что я даже постановление суда не смог получить, поскольку в суде мне отказывались его выдавать в связи с тем, что у них окончен рабочий день».

Комментариев нет:

Отправить комментарий